10 заветов продаж по телефону

telephone_salesСовременный рынок товаров и услуг очень сильно развит и разнообразен. Конкуренция в любом виде деятельности очень высокая, и что бы сделать ваш товар продаваемым и надо уметь правильно предложить его потенциальному покупателю.

 

Давайте поговорим о самых главных правилах продаж по телефону. Понятно, что самым лучшим инструментом продаж по телефону является скрипт продаж по телефону. Можно выделить их в список из 10 основных заветов.

 

 

1.  Анализ и сбор нужной информации о потенциальном потребителе. Необходимо провести работу по сбору необходимых данных о платежеспособности клиента и общей информации о нем.

 2. Своевременность. Нужно производить звонок своевременно и быть уверенным в том, что собеседнику удобно разговаривать с вами в данный момент времени.

3. Краткое информирование клиента. Доносить до клиента свою информацию необходимо в самые сжатые сроки и в самой короткой форме. При этом эффективность вашего «холодного звонка» возрастает, если вы зря не тратите время потенциального клиента.

 4. Разведка. Постарайтесь не нагружать сразу первым звонком своего потенциального покупателя, сделайте разведку. Лучшим результатом этого пункта будет назначение личной встречи, где вы с легкостью сможете продемонстрировать каталоги и рассказать о скидках.

 5.  Правильный выбор клиента. Постарайтесь не говорить с тем, кому не интересна покупка товара, не тратьте своё время. При звонке в коммерческую организацию спросите, кто непосредственно заинтересован в приобретении товара.

 6.  Четыре «да». При разговоре с клиентом задавайте вопросы, на которые он не сможет ответить отрицательно.

 7.  Выясните четкий перечень продукции, который интересен покупателю. Не звоните заранее, не выяснив, какая продукция может заинтересовать клиента.

 8.  Не старайтесь обвести покупателя вокруг пальца. Именно в ваших интересах сообщать только достоверную информацию, в случае обмана вы потеряете постоянного клиента.

 9.  Нет слова «НЕТ». Если вам сообщили, что уже сотрудничают с другим продавцом или организацией, попробуйте уверить покупателя в том, что вы готовы конкурировать с уже поставленной продукцией, и пускай сам потребитель решит и выберет более качественную продукцию.

 10.  Не отчаивайтесь в случае отказа. Не каждого собеседника, можно заинтересовать подачей информации. Если вам отказали, лучше проанализируйте свои ошибки и начинайте снова работать.

 

Пожалуйста, используйте эти правила продаж по телефону в своей практике. Больше статей на тему «Телемаркетинг» читайте в этой рубрике.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх