12 секретов телефонных продаж для ваших менеджеров

telemarketing

В наше время на любом рынке мира очень большая конкуренция, и для того что бы сделать свой товар успешным надо уметь правильно продавать его. Все мы знаем, что продажи по телефону один из самых эффективных методов сбыта товара. Но чтобы правильно и успешно продавать продукцию по телефону нужно следовать некоторым секретам.

Сделать Ваши продажи эффективными помогут 12 основных правил, которые вы должны придерживаться.

  1. Спланируйте и проанализируйте свои действия наперед. Серьёзно подходите к делу, тщательно подыскивайте людей, которые могут купить у вас товар. Вы должны сфокусировать все свои усилия на продажи товара и подходить к этому делу во всеоружии.
  2. Продавайте только те товары, в качестве и пользе которых вы уверены. Ни в коем случае не предлагайте не качественную продукцию, вы просто можете потерять потенциального клиента, который в будущем будет сотрудничать с вами.
  3. Подготовьтесь к разговору. Вы должны четко знать, что будете говорить, заранее составьте описание вашего товара.
  4. Составьте список возможных возражений и проработайте его. Будьте готовы к возражению и отказу со стороны потребителя атакуйте его своими доводами и  подготовленными фразами.
  5. Всегда будьте на позитиве. Будьте доброжелательны и разговаривайте с хорошим настроением, даже в случае отказа ведите себя позитивно и вы оставите после себя хорошее впечатление.
  6. Хороший план – успешная продажа. Подготовьте четкий план вашего разговора с все возможными развитием, будьте готовы ко всему. Правильно составленный план поможет вам с легкостью вести беседу.
  7. Совершайте ваши звонки сериями. Если ваш разговор не дал результата не отчаивайтесь, возможно, вы попали не в очень удобный момент времени, поэтому постарайтесь произвести ещё один контрольный звонок через пару дней.
  8. Будьте настойчивы. Вы должны постоянно контролировать ход разговора, не бойтесь, что вам откажут, будьте уверенны в своих силах и умениях.
  9. Ежедневный анализ результата своей деятельности. Проводите анализ своей деятельности, что вам удалось сегодня, а что нет, постарайтесь выяснить, почему некоторые сделки были не успешны.
  10. Пробуйте разные подходы. Экспериментируйте в методах  ведения телефонного разговора, пробуйте новые выражения и употребляйте новые варианты подачи вашей информации.
  11. Ведите статистику своей деятельности. Проводите анализ по каждой кампании, куда и как вы смогли продать товар. Это поможет Вам в будущей работе.
  12. Отмечайте успехи. Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Награждайте себя за успешные сделки.

Больше информации о продажах по телефону вы можете узнать в рубрике «Телемаркетинг«

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх