сбора подписчиковПодписчики являются необходимым элементом для проведения рекламной кампании. Для успешного продвижения своего продукта необходимо постоянное взаимодействие с целевой аудиторией.

Таким образом, привлечение новых подписчиков позволяет привлечь большее внимание к деятельности компании и повысить продажи. Наиболее популярные способы набора подписчиков описаны ниже.

15 инструментов сбора подписчиков

1. Контекстная реклама

сбора подписчиков
Преимущество контекстной рекламы при наборе подписчиков обусловлено тем, что она отражается избирательно посетителям сайта в зависимости от интересов данной аудитории. Таким образом, увеличивается вероятность попадания в целевую аудиторию.
2. Таргетированная реклама

сбора подписчиков
Данный метод увеличения подписчиков схож с предыдущим, поскольку объявления отображаются лишь определенной группе пользователей, что, опять же, увеличивает вероятность успешной конверсии.

Хотите увеличить эффект от таргетинга? Прочтите нашу статью Таргетинг ВКонтакте: 3 инструмента
3. Попап

сбора подписчиков
Всплывающие окна на страницах также можно отнести к методам набора подписчиков, поскольку пользователь не пропустит такое сообщение. Минус таких окон один — они частенько раздражают посетителей вашего сайта. Выход из положения есть — кнопка «Закрыть».
4. Бар (HelloBar)

сбора подписчиков
Позволяет упростить посетителю подписку на рассылку новостей вашего ресурса. В отличие от всплывающего окна не загораживает основной контент страницы, а располагается сверху. Можно установить кнопку или форму подписки.
5. Баннеры

сбора подписчиков
Баннеры для набора подписчиков также используются, однако вероятность попадания в целевую аудиторию снижается, поскольку они отображаются для всех пользователей. Выходом из такого положения будет настройка ротатора баннеров под каждый сегмент аудитории.
6. Футер

сбора подписчиков
Многие пользователи редко обращают внимание на данный элемент, однако все же стоит вкратце упомянуть о контактах вашей организации и возможности получения интересующей информации в будущем для потенциального клиента.

Кстати, в футере можно разместить всплывающую форму подписки или ссылку на посадочную страницу.
7. Покупка базы

сбора подписчиков
Приобретение или аренда базы данных подписчиков, заинтересованных в каком-либо виде информации. Можно условно разделить на два типа: целевые и холодные. Целевые базы стоят дороже, поскольку конверсия выше. Понятное дело,что эффективность такой рассылки будет ниже.
8. Реклама в сообществах в социальных сетях

сбора подписчиков
Набрать подписчиков также можно в социальных сетях, публикуя информацию о своей деятельности в тематических сообществах. Подберите яркую картинку инапишите выгоды своего предложения.
9. Свое сообщество

сбора подписчиков
Аналогично предшествующему варианту, для привлечения подписчиков можно организовать свое сообщество, однако стоит помнить о регулярном наполнении его интересной информацией по выбранной тематике.
10. Тематические площадки

сбора подписчиков
Подобно социальным сетям позволяют привлекать подписчиков. Главный плюс таких площадок для сбора подписчиков — высокая концентрация вашей целевой аудитории. Создавайте хороший контент и привлекайте подписчиков.
11. Взаимопиар

сбора подписчиков
Бартер при написании информации об услугах другой компании, в обмен на информацию о вашей компании на соответствующем ресурсе. Намного менее эффективный способ сбора подписчиков, потому что человек подписывается сразу на несколько рассылок.
12. Вебинар

сбора подписчиков
Для привлечения подписчиков подходит также проведение онлайн-конференции по соответствующей тематике, поскольку уже идет взаимодействие пользователя с рассказчиком, даже если проходит в записи, под видео можно разместить форму для обсуждения всех интересующих вопросов.
13. Живой мастер-класс

сбора подписчиков
Непосредственный контакт с целевой аудиторией, позволяет работать с ними напрямую, таким образом, если человек пришел к вам, он уже потенциально готов приобрести ваш продукт, поскольку у него есть заинтересованность в нем.
14. Чужая конференция

сбора подписчиков
При отсутствии возможностей организовать свой мастер-класс, можно попробовать выступить на чужой конференции по соответствующей тематике.  Во время или после выступления можно предложить посетителям бонус в обмен на контактные данные или собрать контакты во время неформального общения.
15. Чужие блоги

сбора подписчиков
Написав статью или другой контент для чужого блога, вы привлечете подписчиков в свою рассылку. Также можно договориться с блоггерами о рекламе ваших материалов (электронных книг, вебинаров, консультаций).

Вывод

Подведем итог. Для увеличения количества подписчиков необходимо комплексное взаимодействие по различным направлениям, которое может дать существенный эффект от проведения рекламной кампании и повысить продажи. Об эффективности перечисленных методов поговорим в отдельной статье.

сбора подписчиков

В качестве приятного бонуса можете скачать чек-лист с приведенными в статье способами сбора подписчиков по ссылке — https://yadi.sk/i/xy6sERapvnjxL.

 

The following two tabs change content below.
Руководитель проектного отдела агентства Salecontent, кандидат экономических наук. Знаю все о процессном управлении.