4 сервиса веб-аналитикиСегодня вы узнаете 4 сервиса веб-аналитики, которыми можно воспользоваться для отслеживания данных на вашем сайте. В статье не будет затронут инструмент Google Analytics, мы разберем другие варианты.

Все 4 сервиса веб-аналитики имеют бесплатный тариф, что подойдет небольшим по посещаемости или некоммерческим сайтам. Пожалуй, начнем.

1. Piwik

piwik

Открытая аналитическая платформа. Имеет бесплатный тариф. Среди компаний, использующих данных сервис, находятся Forbes, SHARP, Wikimedia.

В чем плюс:

— бесплатный тариф;

— мобильные приложения для IOS и Android;

— простота установки;

— все отчеты сохраняются вместе с данными;

— гибкие настройки;

— есть поддержка русского языка.

 

Минусы:

— неясный интерфейс;

— для бесплатного пользования необходимо скачать Piwik на свой хостинг, что может вызвать затруднение со стороны новичков.

 

2. Mixpanel

4 сервиса веб-аналитики

Mixpanel может рассказать все о вашем сайте. По крайней мере, так заявил ее разработчик.

Плюсы:

— есть возможность узнать все о каждом посетителе вашего сайта;

— встроенная сегментация, возможность объединения пользователей со схожим поведением;

— отображение данных в режиме реального времени;

— есть мобильное приложение.

 

Минусы:

— непростая установка с помощью API. Возможно, потребуется заявка в техническую поддержку.

 

 

3. Woopra

woopra

Еще один сервис в нашей подборке. Woopra также позволяет анализировать поведение ваших посетителей и клиентов в режиме реального времени.

Плюсы:

— отображение данных в реальном времени;

— подробное описание действий посетителей (кто удалил товар из корзины и тд);

— сегментация посетителей, присвоение имен и дальнейшая интеграция с профилями Woopra;

— также есть мобильное приложение.

 

Минусы:

— большое количество данных. Для их грамотного использования нужно иметь опыт в веб-аналитике;

— возможно, потребуется помощь тех. поддержки для настройки сервиса.

 

4. Clicky

4 сервиса веб-аналитики

Последний сервис в сегодняшней подборке, с которым вы познакомитесь — это Clicky. Простенький сервис, с помощью которого можно анализировать и мониторить данные в режиме реального времени.

 

Плюсы:

— очень простой и понятный интерфейс;

— конечно же, есть мобильные приложения для Android и IOS;

— в скором времени будет внедрена поддержка русского языка;

— аналитика Twitter — сбор упоминаний о вашей компании;

— можно синхронизировать с разными CMS и мобильными приложениями, также есть расширение для браузеров.

 

Минусы:

— не подойдет сайтам с большим объемом данных.

 

Выводы

Веб-аналитика не ограничивается лишь Google Analytics. Используйте различные инструменты для более полного анализа данных. Не забывайте, что каждая система аналитики имеет свои погрешности и неточности.

 

 

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru