5 ошибок при выборе crm

выборе crmВ данной небольшой статье вы узнаете 5 ошибок при выборе CRM системы. Я очень надеюсь, что благодаря прочитанной информации вы облегчите задачу выбора и внедрения CRM в ваш бизнес.

 Главная ошибка в выборе CRM — непонимание задачи, то есть для чего необходима CRM-система вашему бизнесу.

Чтобы избежать такую ошибку, поставьте четкую цель для внедрения CRM. А какие еще ошибки поджидают вас?

1. CRM — это «волшебная» таблетка

Зачастую бывает, что компания, имеющая проблемы в продажах, хочет их решить путем внедрения CRM-системы. Однако такое решение не очень разумно. CRM-система помогает вам поддерживать отношения с потенциальными и реальными клиентами, но кардинально улучшить продажи не может.

Если менеджеры хамят клиентам, процессы привлечения лидов не выстроены, а рекламный бюджет никак не контролируется, то CRM здесь точно не поможет.

 

2. Мы будем как конкуренты при выборе CRM

Компании разные. Даже если вы и ваши конкуренты занимаете одну нишу, то наверняка у кого-то больше персонала, а у кого-то меньше. Также различаются и структуры отделов продаж, бюджеты и задачи, стоящие перед бизнесом.

При выборе CRM исходите из своих потребностей, целей и ресурсов.

 

3. Дорого — значит надежно

Конечно, понятие «дорого» для каждой компании свое. Если CRM-система отвечает вашим требованиям, то пользуйтесь ей. При этом такая CRM вполне может работать на бесплатном тарифе.  Главное, чтобы вам было комфортно.

4. Сами разберутся

Еще одна распространенная ошибка, при которой ваш персонал должен сам разбираться в настройках и использовании выбранной CRM-системы. Такого быть не должно. Обязательно назначьте ответственного человека, который будет знакомить ваш персонал с работой в системе.

 

5. Консультант всемогущий

Консультанты, специализирующиеся на внедрении CRM-систем, не редкость. Они приглашаются компаниями для настройки и обучения сотрудников. Какая ошибка может подстерегать здесь?

В каждой компании есть свои особенности, цели и задачи. Чтобы грамотно подогнать CRM под ваши ожидания, сотрудники или ответственное лицо должны поделиться ими с консультантом. Только тогда настроенная CRM-система сможет быть по-настоящему полезна в вашей работе.

 

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх