5 выгод email-маркетинга

email-маркетинга Добрый день. Статьей, которую вы читаете мы открываем новую рубрику «Email-маркетинг». Прежде,чем познакомить вас с пошаговыми инструкциями и советами по ведению рассылок, мне бы хотелось рассказать вам о выгодах email-маркетинга для вашего бизнеса. Об этом и ведется речь в статье.

Каким бы бизнесом вы не занимались, я уверен, что вам будет полезен и выгоден email-маркетинг. Внимательно просмотрите на свою компанию. Довольны ли ваши клиенты? Покупают ли они один раз или возвращаются снова и снова? Существует ли политика обучения ваших клиентов работе с продуктом или сервисом? Ответив на эти вопросы, вы получите реальную картину клиентского сервиса в вашей компании.

Хочу также отметить, что клиентский сервис должен присутствовать вне зависимости от размера и сферы деятельности вашего бизнеса.

 

10 выгод email-маркетинга 

1. Доверительные отношения с клиентами

С помощью email-маркетинга очень просто построить отношения с вашими клиентами. Для этого нужно узнать их проблемы/сложности и делиться решением через рассылку. Рассылайте полезный контент, информируйте о новинках и скидках в вашем магазине, обучайте работе с вашим сервисом. Не забывайте также отвечать на жалобы или вопросы. Благодаря этим мероприятиям, вы получите лояльных клиентов в своем бизнесе.

 

2. Долгосрочные продажи

Цель любого бизнеса от цветочного салона и керамического завода до агентства интернет-маркетинга и парикмахерской для собак — это продажи. Нет продаж, значит нет и денег. Очевидная вещь. Поднять продажи в долгосрочной перспективе можно с помощью email-маркетинга. Обучающий контент, поддержка пользователей и клиентов способствует выстраиванию отношений с вашей компанией. Этот факт и влияет на количество продаж, ведь клиенты любого бизнеса стремятся покупать у того, с кем они знакомы.

 

3. Поддержка клиентов

Если ваш бизнес связан со сложными услугами или it-сервисами, то email-маркетинг станет отличной возможностью для поддержки клиентов и ответов на вопросы. Конечно, можно обойтись центром тех. поддержки, можно создать специальную рассылку с обучающими статьями, вебинарами и видео ответами на вопросы (видео вообще очень хорошо работает), а можно и совместить эти инструменты.

 

4. Возвращение клиентов

Что делаете вы, когда клиенты уходят от вашей компании? Пытаетесь ли вы их вернуть? Сделать это возможно с помощью стратегии email-маркетинга. Пошлите клиентам напоминающие письма, дайте дополнительную скидку или продлите бесплатный доступ к вашему сервису. Уверен, многим из них это понравится и они вернуться.

 

5. Сбор доказательств

Отзывы и кейсы являются доказательствами вашего профессионализма, востребованности услуг и продуктов. Собрать отзывы у клиентов можно в том числе и через рассылку.  Напишите письмо с просьбой оставить отзыв, взамен на это можно дать клиенту какой-нибудь бонус или скидку.

С помощью email-маркетинга можно решать задачи по увеличению продаж в вашей компании и улучшать клиентский сервис. Подробнее вы можете прочитать в следующих статьях.

 

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх