7 идей контента к 23 февраля

7 идей контентаДобрый день. В преддверии праздника, посвященного Дню Защитника Отечества, я бы хотел поделиться с вами семью идеями праздничного контента для ваших клиентов.

Используя идеи контента, о которых пойдет речь в этой статье, вы порадуете своих клиентов и подписчиков интересным и увлекательным контентом, который поможет повысить их лояльность к вашей компании.

Дело в том, что бесконечные статьи, инфографика или видео, связанные с вашим продуктом, успевают не только принести пользу, но и несколько снизить интерес к материалам. Выход есть — это использовать ньюсджекинг или подготовить праздничный контент.

 

Праздничная открытка

7 идей контента

Порадовать ваших клиентов-мужчин можно, отправив по email праздничную открытку. Она может быть одна на всех, а в письме вы укажите имя подписчика и пожелание. На Западе принято поздравлять подписчиков и клиентов на каждый общегосударственный праздник, несмотря на размер компании. У нас массовых поздравлений пока что не наблюдается.

Если вы хотите поздравить постоянных или вип-клиентов, то лучше отправить такую открытку почтой и подписать пожелание от руки.

 

Идеи конкурсов

7 идей контента

Наверняка, ваши клиенты будут праздновать День Защитника Отечества. Вы можете рассказать им о проведении различных конкурсов, поделиться интересным сценарием проведения праздника дома или в офисе.

Согласитесь, приятно получить не только поздравление, но и конкретный совет, посвященным торжественному мероприятию.

 

Приглашения на мероприятия

7 идей контента

Вы сами можете провести тематическое мероприятие ко Дню Защитника Отечества или сделать анонс такого торжества, проводимого в вашем городе или районе.

Я знаю пример, когда один интернет-магазин компьютерной техники устроил турнир среди своих клиентов по игре World of Tanks. Победителю выдавался сертификат на 12 тысяч рублей, за второе место — 10 тысяч, за третье — 6 тысяч рублей.

Тематическая акция

7 идей контента

Праздники — отличное время для тематических акций. День Защитника Отечества не является исключением. Выберите ходовые товары, интересные мужчинам или целым семьям. Размер скидки или условия акции вы определяете самостоятельно. Главное здесь — успешно проинформировать клиентов и связать товар с праздничной датой.

Рецепты

7 идей контента

Какой праздник в России обходится без хорошо накрытого стола? Да никакой! Так почему бы вам не поделиться любимым рецептом с клиентами или подписчиками?

Вы можете записать видео или написать статью с инструкцией по приготовлению вкусного блюда. Снабдите ее картинками и комментариями. Если говорить о видео, то не нужно заморачиваться со студией. Снимайте как есть, в этом своя «изюминка».

 

Поделитесь своим настроением

7 идей контента

Отличным ходом станет демонстрация фотографий вашей команды или просто фото из офиса в преддверии праздника. Покажите, как вы поздравляете своих мужчин, какие конкурсы проводите, украшаете или нет офис.

Пусть ваши клиенты увидят, что вы абсолютно живая и открытая компания. Кстати, на фото вы можете увидеть женскую половину коллектива УК «Альфа-Капитал», которая встретила своих коллег в военной форме и пригласила на чаепитие.

 

Идеи для подарков

7 идей контента

Вариант с отправкой идей для конкурсов к 23 февраля вы уже прочли. Однако можно поделиться и списком подарков. Наверняка среди ваших клиентов есть женщины или девушки, которым необходимо поздравить мужчин: родных, коллег или друзей. Мужчины также могут поздравлять друг друга.

Можно запаковать идеи для подарков в статью-список, электронную книгу, инфографику или чеклист. Поделившись таким материалом с клиентами, вы завоюете их уважение.

 

Вывод

23 февраля, как и в любой другой праздник, не нужно концентрироваться лишь на ваших продуктах. Постарайтесь поделиться стоящими советами,идеями или просто праздничным настроением. Будьте открытыми. Успехов!

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх