blog-sovetКаждая  компания или корпорация, которая заботится о своих клиентах имеет свой контент для общения с заказчиками и постоянными клиентами.  С помощью такого инструмента, как блог компании вы можете оперативно узнавать мнение клиентов, мониторить продажи, раскручивать имя своей компании.  В наше время даже мелкие фирмы заказывают разработку собственного блога. С помощью него  они осуществляют общение с клиентами в режиме реального времени.

 

Данная методика ведения бизнес процессов через интернет пространство достаточно эффективна. Нынешний потребитель – это человек, который все время куда-нибудь торопится и спешит. Иногда совершенно не хватает времени для посещения офиса компании. В этом случае общение через блог компании даёт весьма хорошие результаты и эффективно влияет на продажу вашей продукции. Но просто создать контент недостаточно, необходимо умело управлять ним. Давайте рассмотрим 7 основных правил ведения блога корпоративной организации.

 

Основные советы по ведению блога компании

 

  1. Тема блога. Первым и основным правилом ведения блога является четко сформулированная тема. Выберите определенную тематику, которая будет интересна для читателей вашего контента. Конечно, тема блога должна соприкасаться с видом продукции либо услуг, которые вы предоставляете.
  2. Профессиональная команда. Для подбора людей, которые будут управлять контентом, необходимо руководствоваться здравым рассудком. Человек, который ведет блог на определенную тему, обязан хорошо разбираться в тематике контента и быть профессионалом во всех специфических вопросах.
    Вам будут нужны (хотя бы на первом этапе) копирайтер и/или контент-менеджер. Первый нужен для написания статей по вашим материалам, а второй — для отслеживания последних тенденций в вашей тематике и передачи этих материалов копирайтеру. Хотя, контент-менеджер может писать статьи и сам.
  3. Взаимосвязь с читателем.  Все общение между клиентом и блогером должно происходить в мирной и дружелюбной обстановке. Общение должно  быть живым и люди, которые общаются должны иметь свой собственный стиль, а не быть роботами. Именно чувство живого разговора вызывает заинтересованность и интерес к любой хорошо поданной информации.
  4. Будьте грамотными. Вы должны выкладывать в основном только полезную информацию. И обязательно перед выкладкой любой информации проверяйте её на грамотность.
  5. Критика – это хорошо. Все в мире не идеально. И не исключено то, что на вашем блоге иногда будет появляться критика. Это отлично, ведь вы сразу сможете разобраться в причине такого вида реакции. Это помогает улучшать качество продукции и совершенствоваться.
  6. Введите правила комментариев. Интернет пространство просто кишит всяким спамом и вредной информацией. И конечно комментарии, которые будут видны у вас в блоге, могут быть радикально разными: от позитивных до негативных и даже нецензурных. Постарайтесь избавиться от спама и нецензурной брани в своём блоге. Ваш блог — ваши правила.

Однако, хочу заметить, что мат и нецензурщина и отрицательные отзывы — это разные вещи! Первое нужно беспощадно уничтожать, а на второе оперативно реагировать!

  1. Социальные сети. Не забывайте про популярность различных соц. сетей. Добавьте специальное меню с кнопками популярных сетей, для возможности общение и через них. Плюс, я советую подключить социальные комментарии от популярных соц.сетей: Вконтакте и Facebook. Сделайте блог компании социально известным!

 

Следуйте этим советам, и они приведут вашу деятельность к успеху.  Уважайте клиентов и посетителей вашего контента, и они проникнуться авторитетом и к Вам. Будьте честными и полезными блоггерами.

 

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru