7 выгод лид-менеджмента

лид-менеджментаПродолжаем тему лид-менеджмента. Сегодня вы узнаете 7 выгод, которые получает ваш бизнес, внедрив модель управления клиентами.

Читая наши материалы по лид-менеджменту, вы наверняка хотите понять как лид-менеджмент поможет вашей компании. Что же, в этой статье я постараюсь донести 7 ключевых выгод лид-менеджмента для бизнеса.

Еще раз про определение лид-менеджмента

Лид-менеджмент — это модель управления клиентами. Образно говоря, вы берете потенциального клиента за руку, знакомите его с продуктом, компанией, своими результатами и проектами, продаете и делаете его постоянным клиентом.

Лид-менеджмент состоит из 4 обязательных систем.

  • Lead Generation — привлечение потенциальных клиентов,
  • Lead Development — развитие потенциальных клиентов,
  • Lead Conversion — первая продажа
  • Account Management — дальнейшая поддержка клиентов.

 

7 выгод лид-менеджмента

Входящие продажи

забудьте о «холодных» звонках и СПАМе. Привлекайте только тех клиентов, кто хочет приобрести ваш продукт, используя контент-маркетинг, нишевые мероприятия или партнерские продажи.

 

Адаптивность процессов

все процессы лид-менеджмента могут быть внедрены и надстроены в любую компанию, которая работает на сложном рынке или с большим количеством клиентов.

 

Системный подход

лид-менеджмент — это взаимосвязь 4 основных систем. Внедрение модели управления клиентами начинается именно с отладки каждой из систем.

 

Лояльные клиенты

на этапе Account Management (проще говоря, клиентского сервиса) идет большая работа по  повышению лояльности клиентов. Очень важно предоставить такой сервис, который простимулирует клиентов остаться с вами.

 

Контроль по KPI

ваши менеджеры по продажам и маркетологи  имеют четкие KPI (ключевые показатели эффективности), по которым вы оцениваете их работу. Тем самым, перед вашими глазами будут четкие цифры эффективности всего отдела.

 

Пошаговое внедрение

начать внедрять модель управления клиентами можно с любого этапа от Lead Generation до Account Management.

 

 

 

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх