8 интересных форматов контента для вашего блога

форматов контента
Добрый день. Сегодня вы узнаете 8 интересных форматов контента, которые подойдут вашему блогу. Блог — один из самых популярных инструментов контент-маркетинга. Ведя собственный блог, компания входит в ТОП поисковой выдачи, конвертирует подписчиков в клиентов, взаимодействует с существующими клиентами.

Что такое контент

Давайте вспомним, что такое контент. Итак, в интернет-маркетинге контент — это информационные материалы, содержащиеся на сайте. Они могут быть текстовыми, графическими или мультимедийными. Главная особенность таких материалов — уникальность и ценность для пользователя или читателя.

 

8 интересных форматов контента 

Обзор новостей, связанных с вашим бизнесом напрямую

Если в мире произошло что-то, связанное с вашим бизнесом, то опубликуйте это. Например, вы торгуете электрическими автомобилями из Европы в СНГ. Тогда напишите о том, что Таможенный союз отменил на целых 2 года пошлины на ввоз электроавтомобилей. Будьте в курсе того, что происходит вокруг вас.

Также можно писать о местных новостях или изменениях в вашей отрасли.

 

Создание списка рекомендуемых вещей (книг, фильмов, тренингов и тд)

Люди любят учиться. Именно поэтому большой популярностью пользуются различные списки рекомендуемых фильмов, книг и мероприятий. Создайте такой список, с упором на вашу компанию или отрасль. К примеру, если вы рекламное агентство, то создайте подборку книг о рекламе и предложите ее вашим читателям.

 

Практические советы

Это самый «горячий» контент, который так любит аудитория. Практические советы наглядно рассказывают вашим клиентам как добиться определенного результата. Допустим, вы владелец компании по продаже вторичных (б/у) автомобилей. Почему бы в блоге вам не рассказать как правильно выбрать такой автомобиль и не попасть впросак? Такие советы можно оформить в виде статей, обучающих видео, электронных книг, чек-листов или инфографики.

 

Интервью с экспертами

Если в вашей нише есть звездные эксперты или известные профессионалы, то постарайтесь взять у них интервью. При этом не обязательно, чтобы эти люди были экспертами федерального масштаба. Главное, чтобы они были известны в вашей сфере деятельности. Если вы записываете интервью на видео, обязательно разместите его на блоге. Также из видео можно сделать аудио и тоже поделиться с посетителями вашего блога. Ну, и наконец, текст самого интервью, который также можно оформить в виде статьи или white papers.

 

Вопрос/ответ

Этот прием поможет вам убить сразу двух зайцев: писать контент для вашего блога и подружиться с вашими читателями. Сами посудите, у человека есть вопрос, который он отправляет вам, а вы публикуете на него ответ. Естественно, отношение к вам поменяется в лучшую сторону. Вопрос/ответ обычно оформляется в видео отдельной рубрики.

 

Отзывы ваших клиентов

 Еще одна идея великолепного контента – это публикация отзывов ваших довольных клиентов. Преподнесите эти истории не как обычные отзывы, а интересное повествование. Например, у Дэна Кеннеди есть кейс про продавца садовых домиков. Он выпустил брошюру с отзывами своих клиентов, которые рассказывали об эмоциях после покупки домика. Сделайте то же самое на своем блоге, пусть посетителям видят результаты ваших клиентов.

 

Перевод статей

Бывает так, что ничего полезного не идет в голову или статья на зарубежном ресурсе более интересная. В этом случае вам поможет перевод. Берем иностранную статью и переводим, если не можем сами, то нанимаем переводчика. Также обратите внимание, указан ли копирайт первоисточника или нет. Если указан – вы обязаны дать ссылку на источник.

 

Заключение

В заключении я бы хотел сказать, что предложенные форматы не являются конечной рекомендацией. Вполне возможно, что вы придумаете интересные для вашей целевой аудитории. Экспериментируйте и достигайте большего!

P.S. А вот и обещанная инфографика. Кликните на изображение для того, чтобы увидеть его в полном размере.

форматов контента

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх