выбрать CRMВыбрать CRM систему необходимо для улучшения работы вашего отдела продаж.  Такая система позволяет собирать и хранить всю необходимую информацию о процессе совершения сделок в компании, а также автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и повысить эффективность контроля.

В ходе анализа основных преимуществ внедрения CRM системы следует отметить следующие:

  • Тайм-менеджмент продавцов
  • Систематизация продаж
  • Учет новых сделок
  • Анализ продаж
  • Доступ к прошедшим сделкам
  • Прогноз плана продаж
  • Разграничение доступа
  • Управление отделом продаж

Тайм-менеджмент продавцов реализуется в повышении эффективности работы сотрудников. Не все специалисты считают необходимым планирование своего рабочего времени, и, следовательно, определять эффективность собственной работы. CRM системы позволяют эффективно проводить комплекс мероприятий, связанных с планированием и последующим контролем рабочего времени каждого сотрудника компании. Также упрощается понимание сотрудником целей и задач, которые перед ним ставит руководство.

Систематизация продаж находит свои отражение в разделении всей системы на определенные взаимозависимые элементы. Система продаж подразумевает наличие следующих частей:

  • Четкое описание предлагаемого товара или услуги;
  • Представление о процессе реализации продукта и необходимых методах для успешной продажи;
  • Наличие дополнительной информации о товаре или услуге для соответствующих специалистов.

Новые сделки сразу попадают в систему, таким образом, упрощается процедура контроля новых сделок и уменьшаются временные издержки на составление отчетности каждым сотрудником по итогам рабочего процесса. Как следствие становится проще процесс анализа сделоки контроля их исполнения для маркетинговой службы компании и прочих заинтересованных лиц. Благодаря внедряемой системе упрощается процесс получения информации о прошлых сделках для анализа прошлых продаж и для установления контакта с клиентом после реализации продукта.

Прогноз плана продаж становится возможным благодаря анализу прошлых периодов функционирования компании, а также на основе постановки целей компании на будущий период и донесении этих целей до всех сотрудников компании. Важным решением является оптимальное распределение ресурсов на соответствующий период в будущем и планирование продаж, учитывая негативные факторы прошлых периодов.

Таким образом комплексная систематизация всех процессов посредством CRM системы позволяет компании оптимизировать и упростить процессы взаимодействия сотрудников, а также получить оперативную информацию о текущей деятельности компании.

Разграничение доступа сотрудников позволяет оптимизировать процесс донесения конкретных задач до конкретных исполнителей, поскольку каждый сотрудник будет видеть только те задачи, которые относятся к его компетенциям. Соответственно отсутствует путаница в распределении полномочий между сотрудниками при реализации различных проектов в компании.

Таким образом внедрение CRM позволит комплексно управлять отделом продаж компании и обеспечить решение задач для достижение поставленных целей.

Основная причина выбрать CRM

Все-таки, наиболее важная причина выбрать CRM — оптимизация работы отдела продаж. Просто потому, что бизнес — это прибыль. Если ваш бизнес еще не приносит денег, нужно срочно повышать продажи.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru