Главная цель контент-маркетинга

цель контент-маркетингаДобрый день, уважаемые коллеги. После некоторого перерыва мы оживляем наш блог. Сегодня вы узнаете главную цель контент-маркетинга.

С контент-маркетингом связано определенное число мифов. В первую очередь, некоторые специалисты до сих пор считают КМ новым SEO. Это, конечно же, не так. SEO никуда не исчезло, оно продолжает работать, пусть и с большими изменениями.

КМ не является «волшебной» таблеткой. Он требует внушительных инвестиций времени и финансов. Вам и вашей команде нужно будет серьезно подумать над стратегией контент-маркетинга и ее реализацией.

На мой взгляд, контент-маркетинг — прекрасный инструмент для B2B-компаний. И сейчас мы подошли к рассмотрению основных целей, которые он решает.

Согласно исследованию европейской компании I-SCOOP по Северной Америке за 2015,  главной целью контент-маркетинга в B2B было названо Узнавание бренда. Всего на 1% отстало привлечение потенциальных клиентов (Lead Generation).

цель контент-маркетинга

Вот мой опрос, который я провел среди своих коллег (предпринимателей, маркетологов, управляющих малом и средним бизнесом) . Конечно, выборка респондентов была не очень большой (всего 21 ответ), но 100% целевой. На первом месте, как я и предполагал, стоит привлечение новых клиентов.

цель контент-маркетинга

На втором месте идет продвижение бренда компании. Я считаю, что люди, выбравшие данный вариант, оказались правы. Однако это побочная, а не главная цель.

 

Как достичь главную цель контент-маркетинга

С главной целью мы определились — это привлечение новых потенциальных клиентов. Давайте подробнее разберем данный процесс.

Контент-маркетинг должен успешно отвечать на вопросы вашей целевой аудитории.  Логично, что для начала вам нужно узнать своих клиентов. О том, как составить подобный портрет вы можете прочитать тут: blog.salecontent.ru/pishem-portret-klienta 

После проработки портрета клиента следует обратиться к созданию контент-стратегии. В таком документе мы указываем:

  • цели компании;
  • наших клиентов;
  • форматы контента;
  • площадки для продвижения;
  • KPI для анализа результатов.

Третьим шагом станет внедрение нашей стратегии в жизнь. Это упрощенный процесс привлечения новых клиентов с помощью контент-маркетинга. Больше информации вас ожидает в видеокурсе, который мы готовим вместе с командой. Как только он будет записан и смонтирован, вы увидите ссылку в этой статье и получите ее в рассылке.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх