Как делать «холодный» обзвон

callВсем добрый день. Сегодня я расскажу о том, как делать «холодный» обзвон. Согласитесь, что этот навык важен для предпринимателя или менеджеров call-центра. Он позволяет вам, как собственнику бизнеса находить новых клиентов, а с точки зрения менеджмента — очень здорово прокачать свои навыки общения. Правда, готовьтесь к тому, что с некоторыми потенциальными клиентами будет трудно общаться, пойдут отказы, но от этого никто не застрахован.
Итак, для начала давайте разберемся в понятии «холодных» звонков.  «Холодный» обзвон — это звонки вашим потенциальным клиентам с целью предложения своих услуг. Говоря простым языком, вы звоните в компанию, которая по вашему мнению нуждается в услугах, которые вы предоставляете, и предлагаете их. на словах все очень просто, но как показывает практика, определенные затруднения при «холодных» звонках все же есть.

Очень часто эти затруднения связаны с личностью предпринимателя (вы все отказы принимаете близко к сердцу) или с непониманием того, как правильно делать «холодный» обзвон. Давайте поговорим об этом подробнее.

Как правильно делать «холодный»  обзвон

Сейчас я дам вам пошаговый алгоритм, который останется только взять и внедрить в ваш обзвон. Если вы уже используете «холодный» обзвон — возьмите себе на заметку шаги из этого алгоритма, если же это словосочетание для вас пустой звук — немедленно внедрите метод «холодного» обзвона в свой бизнес!

Алгоритм выглядит следующим образом:

1. Представление и вопрос как можно выйти на ЛПР. ЛПР — это лицо, принимающее решение. Обычно, это директор, владелец предприятия (если он и генеральный директор одно и то же лицо), коммерческий директор,  на крайний случай начальник отдела продаж.

2. Если секретарь задает вопрос, к примеру: «Зачем вам?» — то нужно ответить,что вы проводите бесплатный аудит бизнеса и вам нужно связаться с директором. Далее, выходите на директора или другое ЛПР. Если следует отказ — работаете с отказами!

3. Когда вам ответили, что с директором можно связаться по телефону, обязательно узнайте его имя. Здесь имеет свое место психология общения. Человеку всегда приятно, когда его называют по имени.

Вот три основных пункта «холодного» обзвона. Теперь обратимся к работе с возражениями.

 

Основные фишки работы с возражениями 

Итак, на пути к вашему клиенту нужно научиться работать с возражениями. В этой статье я дам некоторые практические приемы для использования в «холодном» обзвоне.

Так-с, поехали.

Когда вы спрашиваете у секретаря как вам связаться с директором очень часто вам могут ответить, что пришлите ваше предложение по почте. На это следует возразить, что вам хотелось бы сейчас понять, насколько это актуально для Вашей компании, чтобы не тратить не время секретаря, не свое время. Дальше задавайте тот же вопрос:  »Как связаться с директором?»

Второй момент, когда вам прямо говорят: «нас это не интересует!» Согласитесь, сложно будет возразить? В таких случаях необходимо бить на сильные стороны в своем предложении.

Как пример, вы можете сказать следующее: «Скажите, а Вы действительно может принимать решение по вопросам, которые могут принести Вашей компании дополнительную прибыль? Мне кажется, Вам, вряд ли звонят каждый день и бесплатно предлагают увеличить прибыль.»

Вот такая работа с возражениями окажется эффективной. Какой же служащий откажется от повышения прибыльности организации?

В принципе, я разобрал основные моменты и, надеюсь, ответил на вопрос как делать «холодный» обзвон. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

С вами был Кирилл Алексеев и агентство «Fortuna«.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх