Как писать письма для рассылки

Как писать письма для рассылкиEmail-рассылка служит прекрасным средством для общения с клиентами. Ваши клиенты получают письма с различными темами, новостями, акциями или бесплатными материалами. Но как писать письма для рассылки, чтобы гарантированно получить отклик у аудитории? Есть несколько базовых правил.

 

Правила эффективных писем:

— интересный заголовок;

— минимум картинок;

— обращение к пользователю;

— призыв к действию;

— минимум ссылок;

— тематические истории;

— блок контактов.

 

Интересный заголовок

Цель заголовка —  побудить подписчика открыть письмо. Для этого заголовок должен быть интересным.

Используйте в заголовке конкретные цифры, например, «Как увеличить количество лидов за 60 дней». Также можно протестировать слово бесплатно. В некоторых рассылках бесплатность может увеличить открытие писем.

Также хорошо работают спец. предложения. К примеру, у Дэна Кеннеди была такая фишка: за 1$ можно было получить доступ к первому модулю обучающей программы Magnetic Marketing. Всем подписчикам, которые еще не участвовали в тренинге,  приходило письмо с заголовком «Take the 1$ Trial Offer New … Click Here».

Отлично работают вопросы, интрига, гарантии. Главное — не останавливаетесь на одном виде заголовков, постоянно тестируйте и улучшайте.

 

Минимум картинок

Это чисто техническое требование. Дело в том, что ваши подписчики читают рассылки и с телефонов, и с персональных компьютеров, и со специальных программ (Outlook, the Bat). Если картинки в вашем письме отображаются в Gmail, это еще не значит, что проблем не будет в Mail. Поэтому лучше будет сделать одну-две картинки, дабы не перегружать свое письмо и его загрузку.

 

Обращение к пользователю

Вам приятно, когда вас называют по имени? Тоже самое происходит и в онлайн-коммуникациях. Доказано, что при указании имени подписчика открываемость писем возрастает.  Сравните два варианта:

«Заберите вашу скидку в магазине «Ромашка» » или «Сергей, заберите вашу скидку в магазине «Ромашка» «. Второй вариант более выигрышный.

 

Призыв к действию

Отправляя письмо подписчикам, вы же ждете обратных действий от них? Покупка в вашем магазине, просмотр видео или комментарий на блоге. Скажите человеку прямо, что надо сделать.

Если вы подписаны на нашу рассылку «Кладовая контент-маркетинга» (blog.salecontent.ru/klad), то знаете, что в каждом выпуске я даю конкретный призыв к действию «чтобы скачать книгу, нажмите на кнопку», «оставьте комментарий по ссылке».

 

Минимум ссылок

Лишние ссылки отвлекают внимание вашего подписчика от темы письма.  У многих компаний даже логотипы некликабельны. Придерживайтесь такой формулы: одно письмо — один призыв к действию. Не заставляйте подписчика распыляться: и совершить покупку, и оформить скидочную карту. Предложите что-то одно.

 

Тематические истории

Истории улучшают восприятие вашего контента читателем. С помощью историй можно продавать, увлекать клиента в чтение, незаметно подводить его к нужному действию. Как и в литературном произведении, вашей истории нужна: завязка, кульминация и окончание. Грамотно связав историю с целью письма, можно увеличить эффект от рассылки.

Кстати, некоторые истории позволяют клиенту отождествлять себя с вами или вашим продуктом.

 

Блок контактов

Вопрос доверия в Интернете все еще находится на поверхности. Именно поэтому вам нужен блок контактов, чтобы в случае каких-либо вопросов подписчик мог без проблем с вами связаться. Предоставьте email тех. поддержки, номер телефона, ссылки на профили в соц. сетях. Еще одна фишка для повышения доверия — это скан вашей подписи. У Дэна Кеннеди в рассылке и на блоге после его постов всегда есть надпись «С уважением, Дэн Кеннеди» и рядом подпись.

 

 

Как писать письма для рассылки: вывод

Подытожим. Когда вы пишите письмо для отправки подписчикам, то соблюдайте несколько правил:

1. Вызывайте интерес.

2. Позаботьтесь о доверии.

3. Расскажите историю.

4. Не забудьте о призыве к действию;

5. Не перегружайте письмо лишними картинками и ссылками.

Как писать письма для рассылки

Для закрепления материала мы сделали для вас наглядную инфографику.  Скачать ее можно по ссылке: yadi.sk/i/CCBZV38UvqRA4

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх