Как повысить конверсию анимацией

как повысить конверсию«Как повысить конверсию?» — очень популярный вопрос. Существуют разные способы: от сплит-тестирования и работы с аналитикой до использования новых инструментов коммуникации с клиентом.

Сегодня вы узнаете простой способ повышения конверсии и вовлеченности клиента с помощью анимации.

Почему именно анимация

Дело в том, что конверсия зависит от действий пользователя. Необходимо, чтобы ваш посетитель или подписчик понял и сделал то, что вы от него ждете. Например, скачал книгу, заказал звонок или зарегистрировался в сервисе.

В таком случае вам поможет анимация. С помощью подвижных картинок можно захватить внимание пользователя.

Как сделать анимацию

Способов создать анимацию несколько. Во-первых, можно воспользоваться специальными сервисами, чтобы из кадров видео или картинок получить GIF. Одним из таких сервисов является «Гифовина» — gifovina.ru

Во-вторых, с помощью Фотошопа также можно сделать анимацию. Вам потребуются исходные картинки и немного времени.

В-третьих, из видео можно также сделать GIF-анимацию. Воспользуйтесь простым сервисом video2gif.net

Где использовать анимацию

Мест, подходящих для размещения анимационных картинок, предостаточно. Рассмотрим самые популярные решения.

Домашняя страница

как повысить конверсию

 

Можно сделать анимированный хедер для привлечения внимания посетителя или плавную прокрутку страницы по мере продвижения вниз.

Лендинг

как повысить конверсию

Добавьте анимации в хедер вашей посадочной страницы или плавный скроллинг для прокрутки вниз. Также не забудьте про интерактивные элементы: калькулятор, кнопки, картинки и графики.

Добавив анимации в интерактивные элементы, вы привлечете внимание пользователя и увеличите шансы на успешное взаимодействие.
Email-письмо

как повысить конверсию

Не забудьте про интерактив и в email-рассылках. Вашему подписчику приходит много писем, поэтому даже если у вас стоящая и полезная информация, ее не так просто будет усвоить.

Как повысить конверсию в этом случае? Выход есть. Используйте анимацию, чтобы читатель обратил внимание на ваше письмо и перешел на сайт.

 

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх