как сделать лид-магнитыКак сделать лид-магниты,чтобы заполучить контакт клиента и продолжить с ним коммуникацию, целью которого будет продажа? Ответ вы узнаете в этой статье.

Для начала давайте разберемся с определением. Лид-магнит — это некий подарок или «законная взятка» (не путать с уголовным правом) для потенциального клиента. Человек оставляет свои контактные данные, а взамен получает свой подарок.

Место лид-магнитов в системе лид-менеджмента

Лид-магниты относятся к первому этапу системы лид-менеджмента — лидогенерации, то есть процессу привлечения потенциальных клиентов. От того, насколько актуальными для клиентов будут магниты зависит и общий успех как лидогенерации, так и продаж.

Если магниты не найдут отклика у аудитории, ваш отдел продаж просто останется без заявок, с которыми можно работать. Именно по этой причине они должны быть связаны с вашими основными услугами.

Какие бывают лид-магниты

По своему статусу лид-магниты являются полностью бесплатными, а вот форма может и должна быть разной.

Текстовые магниты: чек-листы, электронные книги и white papers, руководства, лонгриды, анкеты, опросы.
Аудио: подкасты, интервью, аудиокурсы.
Видео: подкасты, интервью, вебинары (живые и в записи), курсы, инструкции, лайфхаки.
Спец.предложения: демо-версии, тестовый период, скидки.

В целом, все лид-магниты можно так или иначе разделить на четыре большие группы.

Обратите внимание:  Лидогенерация: 11 магнитов для привлечения клиентов

Как донести до посетителей ваши лид-магниты

  1. Подписная страница
    именно на ней размещена лид-форма, описание магнита и призыв к действию.
    как сделать лид-магниты
  2. Баннер на сайте или блоге
    служит рекламой вашего магнита и стимулирует часть читателей перейти на подписную страницу.
    как сделать лид-магниты
  3. Сайдбар
    строка сверху или сбоку вашего сайта, кликнув на которую, посетитель может перейти на подписную страницу или сразу скачать ваш лид-магнит.
    как сделать лид-магниты
  4. Всплывающее окно
    разместив на нем предложение получить лид-магнит, вы сконвертируете читателей блога в лидов.
    как сделать лид-магниты
  5. Социальные сети
    Можно как использовать таргетированную рекламу для привлечения подписчиков, так и сделать подписную страницу прямо в соцсети(Например, ВКонтакте или Facebook).
    как сделать лид-магниты

 

Как сделать лид-магниты: простой алгоритм

Для начала необходимо определить интересы ваших потенциальных клиентов. На этапе заинтересованности шансы, что посетитель скачать ваш лид-магнит достаточно высоки.

Подберите формат лид-магнита (white papers, вебинар, опрос). Если конверсия вас не устроит, всегда можно изменить формат, затратив дополнительное время.

Определите выгоду для ваших клиентов. Подчеркните ее. Не забывайте, что содержание важнее формы, а бесплатное зачастую продать более сложнее, чем коммерческое предложение.

Разместите ссылку на магнит во всех местах, доступных для клиентов. Это может быть ваш сайт, социальные сети, форумы, даже подпись в электронной почте.

 

 

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru