Как сделать страницу подписки

Как сделать страницу подпискиДобрый день. Сегодня мы поговорим о том, как сделать страницу подписки. Страница подписки создается с целью

конвертации посетителей вашего сайта или сообщества в социальных сетях в ваших подписчиков. Делается это для дальнейшей коммуникации с ними и продажи вашего продукта.

В одной из наших прошлых статей мы рассматривали 15 способов сбора подписчиков. Сегодня мы коснемся тему привлечения потенциальных клиентов с помощью создания страницы подписки.

Страница подписки позволяет вам сформировать лояльную аудиторию вокруг вашего ресурса, бренда или продукта. Учтите, что подпишется на вас только заинтересовавшийся потенциальный клиент. При правильном создании страницы подписки следует учитывать некоторые особенности, а именно:

  • портрет целевой аудитории
  • ценность, которую вы предлагаете в обмен на подписку (скидка, контент, консультация)
  • призыв к действию
  • простота навигации
  • техническая исправность страницы

 

Кому подойдет страница подписки?

На самом деле, если вы привлекаете клиентов с помощью интернет-маркетинга и есть возможность собрать базу подписчиков, то соберите ее. При этом нет особой разницы, продаете ли вы консалтинг промышленных предприятий или у вас магазин детской обуви. Используйте страницы подписки для сбора целевой аудитории.

 

5 обязательных элементов работающих страниц подписки

Без 5 основных элементов мы не сможем ответить на вопрос как сделать страницу подписки. У каждого из которых своя задача. Элементы страницы подписки следующие:
— заголовок;
— предложение;
— магнит (книга, консультация, видео и тд);
— форма подписки;
— выгоды.

Как сделать страницу подписки

Заголовок страницы подписки должен содержать краткую суть вашего предложения. Не стоит пытаться описать здесь все преимущества и последствия подписки на вашу рассылку, достаточно ограничиться парой ключевых фраз. Данный раздел обязательно должен привлечь внимание пользователя и побудить его к дальнейшему действию.

Оффер – основа вашей страницы подписки. В предложении необходимо достаточно ясно истолковать что получит пользователь при подписке на ваш ресурс. Например, полезная рассылка тематических статей поможет вашим подписчикам выбрать диету, а инфографика с аналитикой рынка недвижимости за 2015 год придется ко двору для подписчиков-риэлторов.

Магнит – тоже немаловажный элемент страницы подписки. По сути магнит должен зацепить пользователя и побудить оставить свои контакты. Это может быть какой-то уникальный продукт, который вам ничего не стоит предоставить. Например, книга, вебинар, консультация и пр.

Без формы подписки не обойтись никак. В такой форме пользователь должен заполнить специальные поля, такие как: имя, фамилия, электронный адрес. Если вы работаете в B2B-секторе, то можно и нужно спрашивать название компании, численность или должность.

В форме страницы подписки не должно быть лишних элементов. Вам следует спрашивать лишь актуальную информацию без любимой игрушки детства или имени первой учительницы.

Есть вариант автоматизации заполнения полей пользователем через различные скрипты. Получается, если человек уже находится в одной из ваших рассылок, то при переходе на другую страницу подписки.

В конце страницы подписки следует описать выгоды подписки на вашу рассылку. Для этого вам необходимо ответить пользователю на вопрос, что он получит, оставив свой email? Донесите до пользователя ценность той информации.

 

Примеры, с которых можно моделировать страницу подписки

Я взял на себя смелость поделиться наиболее крутыми страницами подписки, как русских, так и зарубежных компаний. Нажмите на картинку,чтобы она открылась в полном размере.

  1. Hubspot

Как сделать страницу подписки

2. LPGenerator

Как сделать страницу подписки

 

3. LeadPages

Как сделать страницу подписки

 

 

Как сделать страницу подписки

Создать страницу подписки можно следующими способами:

Самостоятельно. Если у вас есть сайт, то наверняка есть и человек, который его обслуживает, соответственно можно поставить перед ним такую несложную задачу. Возможно, вы и сами можете с легкостью нарисовать и сверстать подписную страницу.

 

Воспользоваться сервисом. В данном случае вам необходимо будет лишь выбрать сервис создания лендингов, подобрать дизайн, написать текст, вставить форму подписки и картинки. Ничего программировать не нужно.

 

Отдать на аутсорсинг. Вы можете прибегнуть к услугам фрилансера или веб-студии, чтобы получить страницу подписки. Не забудьте заключить договор и контролировать процесс. Некоторые фрилансеры имеют привычку забывать о заказе или того хуже, уходить в запой.

 

Вывод

Как мы с вами убедились, сделать страницу подписки на сайте несложно. Главное, использовать и улучшать 5 обязательных элементов, грамотно подбирать целевую аудиторию и следить за исправностью сайта.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх