Ньюсджекинг от А до Я

ньюсджекингНьюсджекинг – прекрасный инструмент контент-маркетинга, поскольку актуальность и свежесть информации является одним из определяющих факторов продвижения вашего сайта. Использование такого инструмента как ньюсджекинг позволит вашей компании всегда быть в топе поисковой выдачи, а также работать с инфоповодом.

По сути ньюсджекинг представляет собой использование актуальных новостных событий для продвижения своих ресурсов. То есть использование того информационного фона, который существует вокруг вашей компании или вида деятельности, либо так или иначе может быть использован при создании контента.

Выгоды от использования

Используя актуальные новостные тренды, вы показываете своей аудитории, какое влияние они могут оказать на нее. Свежие и актуальные сообщения позволяют вашим интернет-ресурсам быть на порядок выше в поисковой выдаче. Однако не стоит забывать, что вы не единственный, кто использует этот инструмент. Старайтесь быть первым, поскольку интересную новость начинают мусолить все, и она быстро всем надоедает. Честное слово, здесь решает скорость.

Например, в настоящее время (февраль 2015) нас окружает множество событий разного характера. Есть события политического (война в Сирии), социального характера (протесты валютных заемщиков), есть более легкие для восприятия и отстраненные от сложившихся геополитических проблем.

Используя политические и социальные проблемы следует понимать, что всегда есть критики той или иной ситуации (противостояние Запада и России, Ситуация на Украине, Ближнем Востоке и северной Африке и т.д.), и вы, используя такой материал рискуете также стать объектом критики. С другой стороны пиар бывает и черный. Вспомните про Шарли Эбдо, их критиковали, но о них говорили. Хотя не каждому бренду захочется получить такой пиар.

Существуют более лояльные возможности использования новостного фона. Взять в пример церемонию вручения Оскара, с которой связано несколько трендов: Получит ли Лео статуэтку? Можно использовать дискуссии вокруг цвета кожи номинантов или их ориентации . Используя такой новостной шум в создании контента, вы находитесь в тренде, ваша информация актуальна и интересна. Очень важно, чтобы новостной повод был связан с деятельности вашей компании.

 

Практический пример

Все мы знаем новости о падении нашего рубля. В связи с его курсом к доллару многие западные сервисы, используемые в бизнесе, подорожали. Как использовать данный инфоповод в своих целях?

Допустим, что вы создали и продвигаете собственный софт — конкурент западных решений. Ваша стоимость привязана к рублю, стоимость конкурентов — к доллару. Показав выгоды (в первую очередь, конечно, стабильную цену) своего продукта, вы привлечете новых клиентов. Не нужно прорабатывать огромную стратегию, важно лишь правильно использовать инфоповод и постараться опубликовать такое сообщение первым.

Старайтесь сохранять положительные тенденции в ваших сообщениях. О плохих вещах постоянно говорит телевизор и пишут ведущие СМИ. Используйте их публикации на благо своего бизнеса и своих клиентов.

The following two tabs change content below.
Руководитель проектного отдела агентства Salecontent, кандидат экономических наук. Знаю все о процессном управлении.

Комментарии:

Вверх