продающие заголовкиЗдравствуйте, коллега. В сегодняшней статье я продолжу тему копирайтинга и продающих текстов, мы с вами поговорим о продающих заголовках. Цепляющий заголовок, который привлекает внимание — это 50% успеха при продаже ваших продуктов или услуг. Все продающие тексты с высокой конверсией имеют  яркие, запоминающиеся, а иногда и провокационные продающие заголовки.

Как же создавать такие продающие заголовки, чтобы ваш клиент, позабыв все на свете начал читать ваше письмо или коммерческое предложение, а затем с восторгом покупал ваши продукты? Как и во всем копирайтинге, в составлении заголовков нам помогут формулы, шаблоны и ваша фантазия. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.

Самое простое и грамотное решение для тех из вас, кто никогда раньше не составлял продающие заголовки — это брать и моделировать уже работающие заголовки. И это не обязательно должны быть заголовки ваших конкурентов или вашей ниши. Например, если я продаю пылесосы, то могу использовать заголовки из продажи тренингов и консалтинга. Главное, чтобы был результат.

Если вы решите моделировать продающие заголовки, то в этом случае вам очень здорово поможет «желтая» пресса и модные глянцевые журналы. Берете такое издание, например, » Cosmopolitan» и, пробегая глазами по содержанию, вылавливаете цепляющие заголовки.

С моделированием  мы разобрались. Но что делать, если хочется узнать больше информации, чтобы начать креативить заголовки самостоятельно? В этом случае вам необходимо знать, какие виды и шаблоны заголовков бывают.  В этой статье я привел пример всего 11 видов, на деле их, конечно же больше. Однако на первое время вам хватит и этого количества.

1) Смысловые заголовки

Данные продающие заголовки прямо отвечают человеку, что будет в тексте. Никаких маркетинговых уловок или изощренных приемов в таких заголовках нет. Пример: «Квартиры в новостройках: 45 тысяч/кв. метр» Это самый примитивный вид заголовков, который известен много-много лет. Естественно, это не значит, что он не работает;)

 2) Пугающие заголовки

Особенно хорошо работает, если вы предлагаете медицинские услуги, лекарства или процедуры.Также работает и на взрослую аудиторию.  «Сколько жить вам осталось?»

3) Заголовок-история

Следующий пример продающих заголовков — это заголовок-история. Данный тип заголовков протестирован мной при продаже семинара. Суть в следующем, вы заинтересовываете клиента заголовком, который ведет к какой-нибудь истории. Она может быть как выдуманной, так и реальной. «Что рассказал мне Дэн Кеннеди на закрытом семинаре по маркетингу», и дальше начинается само повествование.

4) Вопросительный заголовок

Еще один знакомый вам тип создания заголовка. «Нужны деньги?», «Устал платить за квартиру?», «Мечтаешь сбросить лишний вес?». Хочу заметить, что работают такие заголовки только в вашей целевой аудитории. То есть, если вы отправите продающий текст с заголовком о лишнем весе в фитнес-клуб, то продаж не ждите.

5) Странные

Эти продающие заголовки приковывают к себе внимание тем, что выходят за рамки обычного мышления человека. «Таджикский министр сменил фамилию на более патриотичную» — гласит интернет-издание Lenta.ru. Странно, не правда ли?

6) Привязанные к событию

«Только до 31 января купите самокат за 500 рублей». Данные продающие заголовки привязаны к какому-либо событию или дате. Можете выбрать на свой вкус праздник или взять простое число.

7) Заголовок-гарантия

Данным заголовком вы убиваете 2 зайцев: и привлекаете внимание, и (возможно) устраняете конкурентов. Классический пример — «Вы получите горячую пиццу через полчаса или можете не платить»

8) Слово «Как…»

Данное слово можно и нужно использовать во многих сферах. Вот несколько примеров: «Как устроиться на высокооплачиваемую работу после ВУЗа?», «Как удвоить продажи в интернет-магазине?», «Как отучить ребенка сосать палец?». Создавайте заголовки, подставляя слово «как» в свою тему.

9) Словосочетание «Кто еще…»

Данные заголовки немного надоели (лично мне). Было время, когда их использовали многие интернет-предприниматели, а также просто шарлатаны. Но факт остается фактом: данные продающие заголовки работали и будут работать. «Кто еще хочет устроиться в Газпром?»

10) Заголовок-будущее

Данный тип заголовков ориентирован на ближайшее будущее. «Где вы будете отдыхать следующим летом», «Какие тренды интернет-маркетинга будут на виду в 2014 году».

11) Персонализированный заголовок

Кто из нас читает все письма из электронного ящика? А буклеты из почтового ящика? Я — точно нет. так же как и многие другие люди. Все это попахивает спамом. Однако если в заголовок такого буклета или письма вынести имя получателя, то человек обязательно прочтет ваше письмо. Если и не прочтет полностью, то хотя бы просмотрит. «Сергей Петров, ваш шанс поехать в Финляндию этим летом», «Иван Иванов, приглашаю на тренинг по бизнесу». Конечно же, вы должны знать имя своего получателя. В Интернете это делается просто, с помощью любого сервиса для email-рассылок. А вот в директ-маркетинге вам необходимо купить (или найти)базу с реальными координатами человека.

Данная статья подошла к концу. Напоследок хочу сказать, что есть огромное количество шаблонов для написания заголовков. Не забывайте тестировать, не бойтесь моделировать и совмещать на первый взгляд несовместимое. Ваша цель — создать продающие заголовки и заинтересовать человека прочитать ваше послание. И конечно же купить!

P.S. Если вы знаете или используете другие виды заголовков — пожалуйста напишите в комментарии. Обсудим:)

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru