Пример внедрения CRM в кредитную компанию

пример внедрения CRMДобрый день. Мы продолжаем рубрику с кейсами. В этой статье вас ждет пример внедрения CRM в кредитную компанию «РусьФинанс» и описание наших действий, приведших к положительному результату.

Мы внедряли систему amoCRM, потому что:

  1. Она понравилась нашим заказчикам
  2. Мы являемся сертифицированными партнерами данной CRM-системы.

О клиенте 

РусьФинанс — компания, занимающаяся помощью в предоставлении кредитов физическим лицам и ипотеки. С 2012 года работают по Москве и Московской области.

Каналы привлечения клиентов (в процентном соотношении):

  • Контекстная реклама (43%)
  • «Холодный» обзвон (17%)
  • SEO-оптимизация (20%)
  • Рекомендации (5%)
  • Соц. сети (15%)

пример внедрения crm

Причина обращения

Изначально представители компании обратились к нам за разработкой посадочной страницы. После сдачи проекта стало ясно, что нужно выбрать и настроить CRM-систему для хранения данных о клиентах и автоматизации процессов в отделе продаж.

Что мы сделали 

Выбор пал на amoCRM, чьими партнерами мы являемся. Всю работу мы разбили на 3 больших отрезка:

  • настройка системы
  • проработка и автоматизация процессов
  • составление регламентов и обучение пользователей

Первый этап

На первом этапе помимо выбора системы мы провели настройку и интеграцию с необходимыми виджетами.

Настройка включала себя построение воронки продаж, загрузку уже существующих контактов клиентов. Затем мы провели интеграцию виджета email-рассылки (Unisender) и настройку внутреннего виджета SMS-рассылки. Для телефонной связи использовали расширение под названием «Виртуальная АТС» от Мегафон.

Так как у заказчиков не было пожеланий по доработке функционала CRM, на этом этапе настройка закончилась.

Второй этап

На втором этапе мы больше работали с менеджерами по продажам, чем с самой CRM-системой. Собрав всех менеджеров, провели интервью по ключевым бизнес-процессам, которые они выполняют. Затем выделили этапы продаж: знакомство, брифинг, встреча, продажа, ведение клиента. На каждом этапе нашли рутинные бизнес-процессы (те, которые повторяются в каждой продаже).

Выделив данные бизнес-процессы, мы загрузили их в CRM-систему и настроили уведомления. Теперь подсказки по каждому этапу продаж существуют прямо в интерфейсе, а уведомления о новых заявках не дают менеджерам упустить клиента.

Третий этап

Мы постарались разработать понятный регламент и инструкции по использованию внедренной CRM-системе. При этом нам помог тесный контакт с исполнительным директором РусьФинанс и руководителем отделам продаж.

Результат

В результате наши клиенты получили:

  • настроенную CRM-систему и подключенные виджеты;
  • прописанные и автоматизированные бизнес-процессы;
  • разработанный регламент и материалы по работе в CRM;
  • обучение менеджеров по продажам.

Надеюсь, что пример внедрения CRM вам помог. Если хотите внедрить или доработать amoCRM под свои задачи, то пишите нам.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх