Проверенные способы продвижения бизнеса

способы продвижения бизнеса
Добрый день. Сегодня вы узнаете проверенные способы продвижения бизнеса. Все перечисленные способы затрагивают и онлайн-методы. С их помощью вы можете как продвигать компанию самостоятельно, так и прибегнуть к услугам сторонних специалистов.

Если вы уже читаете нашу рассылку, то многие из предложенных способов будут вам знакомы. Приступим.

Контент-маркетинг

Метод, который мы особо любим в нашем агентстве. Вы создаете полезные материалы, связанные со спецификой вашего бизнеса, но напрямую ничего не продающие. Это могут быть статьи, описывающие проблемы покупателей, электронные книги с кейсами ваших клиентов, инфографика с исследованиями, интервью с экспертом или обучающий вебинар по работе с вашим сервисом.

Главное, что вы должны запомнить — это ценность. Без нее не сделать хорошего контент-маркетинга и не получить ключ к сердцу клиента. После определения ценности вам нужно разработать стратегию контент-маркетинга, подобрать команду, начать реализацию и улучшать результаты.

Минусы: контент-маркетинг — это долго и чаще всего дорого. Вы лично должны разбираться в специфике продуктов и бизнеса, либо иметь средства на оплату труда специалистов. При этом не забывайте о контроле подрядчиков

Контекстная реклама

Второй способ продвижения бизнеса с помощью Интернета — это контекстная реклама. Вы выбираете сервис (Яндекс.Директ или Google AdWords),  подбираете ключевые слова, рекламные стратегии, формируете бюджет и контролируете ход кампании в целом.

Ваши объявления показываются по выбранным ключевым словам заинтересованной аудитории, а с помощью ретаргетинга возвращать посетителей вашего сайта.

Минусы: чтобы самостоятельно настраивать контекстную рекламу нужно глубокое знание теории и постоянная практика. Помимо этого вам необходимо держать руку на пульсе, потому что системы постоянно вводят новые рекламные механизмы и функции. Без знания основ и практики высока вероятность слива бюджета.

SMM

Маркетинг в социальных сетях растет по всему миру. Россия не исключение. Есть как специализированные агентства, ведущие и развивающие ваши сообщества, так и практикующие специалисты.

Цели создания сообществ бывают разными. Кто-то использует их для брендинга, кто-то помогает клиентам посредством тех. поддержки, а некоторые и вовсе продают свои продукты прямо в социальных сетях.

В SMM большую роль играет целеполагание и выбор исполнителя. К сожалению, не все специалисты могут действительно помочь вашему бизнесу. На рынке достаточное количество людей, просто прошедших какие-либо тренинги и не имеющих практического опыта.

Еще одним инструментом SMM является таргетированная реклама. При такой рекламе вы выбираете настройки аудитории, формат рекламы, бюджет и запускаете кампанию.

Таргетинг доступен во многих социальных сетях, включая специализированные Профессионалы.ру и Linkedin.

Минусы: не во всех социальных сетях есть ваша целевая аудитория. Контент в соц. сетях имеет свою специфику.

Тизерная реклама

Тизерная реклама предполагает завязку из яркой картинки и интригующего заголовка. Честно говоря, в продвижении B2B-продуктов я тизеры не встречал. С другой стороны, с помощью такой рекламы хорошо продается одежда, бытовая техника, некоторые виды и даже обучающие курсы.

Бытует мнение, что тизерная реклама через чур раздражительна. Я не совсем согласен с данным утверждением. Все зависит от продукта.  Одно дело, когда вы продвигаете детскую одежду и совсем другое — «желтое» СМИ.

Минусы: по моему опыту не подходит для B2B-компаний и дорогих продуктов.

Баннерная реклама

Баннерная слепота… Вы знакомы с таким понятием? Баннерная реклама пережила свой расцвет, но не умерла окончательно.

Баннер — это анимированная или статичная картинка с текстом и каким-либо призывом к действию, ведущая на определенный ресурс (посадочную страницу, группу в соц. сетях, статью).

Чтобы баннер работал необходимо:

  • четко продумать дизайн баннера;
  • написать понятный призыв к действию;
  • использовать ретаргетинг.

Минусы: если отбросить качество баннера, то основным минусом будет дороговизна баннерной рекламы.

Видеореклама

Различные виды рекламы: от продающих роликов до баннеров внутри видео. Есть гибкие настройки таргетинга, выбор времени показа, формат как роликов, так и баннеров. Крупнейшей площадкой для размещения видеорекламы является Youtube.

Минусы: высокая стоимость.

Email-маркетинг

Email-маркетинг поистине чудесный инструмент. С его помощью вы не только общаетесь со своими клиентами, как потенциальными, так и реальными, но и можете вернуть ушедших.

Успех в email-маркетинге зависит от разработки стратегии, целеполагания, точного попадания в вашу аудиторию. Еще одним большим плюсом маркетинга по электронной почте является возможность автоматизации. Опять же, заниматься этим можете вы сами или сторонняя компания.

Минусы: email-маркетинг не подходит транзакционному бизнесу и плохо работает на ВИП-рынках.

Мобильные сервисы

Мы живем в эпоху не просто Интернета, а мобильного Интернета. Это значит, что мобильными приложениями можно пользоваться не только для общения с родственниками или друзьями, но и для поддержки клиентов.

В частности, сервис WhatsApp начинает разработку решений для бизнеса, а LiveText  интегрировал Telegram в свой сервис.  Я уже не говорю про Facebook Messenger. Что это значит?

Мобильные технологии пришли в бизнес всерьез и надолго. Email-маркетинг и социальные сети больше не единственные каналы для персонализированного общения с клиентами.

Минусы: мобильные технологии только приходят на рынок России, требуется время для выпуска решений.

Партизанский маркетинг

К партизанскому маркетингу относятся различные действия от сообщений на форумах до отзывов. Зачастую партизанский маркетинг в Интернете носит рекомендательный характер.

Вы можете создать ветку на форуме с обсуждением вашего продукта, предоставить отзывы, вывесить комментарии в сообществе в социальных сетях.

Минусы: затратный по времени способ, требует вовлечения

Вирусный маркетинг

Вы создаете видео, инфографику или статью.  Этот материал расходится по сети с вирусным эффектом. Люди делятся им в социальных сетях, онлайн-сми перепечатывают его, коллеги обсуждают на работе, дома и на мероприятиях.

Минусы: сделать материал вирусным довольно тяжелая задача. Нет четких законов создания вирусов.

Надеюсь, что онлайн способы продвижения бизнеса помогут вам в это непростое время.

 

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх