Сбор подписчиков: 7 инструментов

сбор подписчиковСбор подписчиков — ключевая задача email-маркетинга. База заинтересованных людей всегда лучше «холодных» звонков, обходов или спам-технологий. С помощью каких инструментов можно и нужно собирать подписчиков вы узнаете из этой статьи.

Сбор подписчиков — процесс достаточно цикличный. Вам необходимо определиться с целью сбора людей. Целью может быть привлечение людей на мероприятие, акция, распродажа, набор целевых лидов для продажи им услуги или продукта, участия в партнерской программе.

Затем решите, как именно будете привлекать людей. Возможно, вы захотите дать контекстную рекламу или рекламу в соц. сетях, использовать собственный сайт или блог, сообщества в соц. сетях, договориться о пиаре по другим базам.

Я хочу затронуть сбор подписчиков с помощью вашего сайта и сторонних инструментов, установленных на него.

Сбор подписчиков: а вот и инструменты

1. Hellobar

сбор подписчиков

 

 

 

Бесплатный инструмент для привлечения подписчиков. Работает на любом сайте. Представляет собой строчку с текстом и формой подписки, располагающуюся в верхней части сайта. Основной минус в том, что нужно кратко описать выгоды от подписки на вашу рассылки.

В этом вам поможет искусство копирайтинга и создания продающих заголовков. Кстати, прочтите статью по данной теме «Пишем продающие заголовки: 11 проверенных шаблонов«

2. Popup Domination

сбор подписчиков

 

 

 

 

 

По оценкам многих вебмастеров занимает лидирующую позицию в привлечении подписчиков. Это всплывающее попап-окно с гибкими настройками, A/B-тестированием, аналитикой и шаблонами оформления. Кстати, мы на блоге используем именно его.

3. List Builder

сбор подписчиков

 

 

 

 

 

 

Очень мощный продукт от компании SumoMe. Действие его простое. Вы настраиваете форму подписки на рассылку, указав небольшой призыв к действию. Интегрируется с популярными системами email-маркетинга в один клик.

4. Scroll Box

сбор подписчиков

 

 

 

 

 

Еще один продукт компании SumoMe. Всплывающая форма подписки, которая в отличии от попап-окна не загораживает контент, а появляется слева или справа.

5. Leads

сбор подписчиков

 

 

 

 

Третий инструмент от SumoMe в нашей подборке. С помощью приложения Leads вы сможете добавить cta-кнопки в свои статьи. Читатель видит кнопку с предложением скачать книгу по теме статьи в обмен на контактные данные. Так посетитель превращается в подписчика.

6. Bounce Exchange

сбор подписчиков

 

 

 

 

Так называемая биржа отказов.  Крайне мощный инструмент. Данный сервис фиксирует поведение пользователей на разных страницах вашего сайта и предалагет изменения, проводит глубокий A/B тест. Дорого, но крупным компаниям очень помогает. Цена от 3995$ в месяц.

7. Welcome Gate App

сбор подписчиков

 

 

 

 

 

Этакая смесь всплывающего окна и страницы подписки. Пользователь видит приветственное сообщение, отреагировав на которое, попадает на страничку с формой подписки. Плагин для WordPress.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх