Снос ларьков: что делать бизнесу

снос ларьковСнос ларьков в Москве, изъятие объектов недвижимости под иные нужды – обстоятельства, к которым необходимо приспосабливаться малому бизнесу в Москве.

Вокруг возникшей ситуации существует много мнений: кто-то считает, что это беспредел, кто-то наоборот, радуется будущему озеленению, кто-то верит в то, что ларьки вернутся в ином облике. Мнения разнятся: кто-то поддерживает снос ларьков, кому-то это не нравится.

Итог пока один – резкое сокращение торговых точек в шаговой доступности для потребителей. Для бизнеса ситуация хуже, поскольку снос ларьков и отъем недвижимости  — это невозможность продолжать свое дело. Что же делать в этой ситуации?

Возможности для бизнеса

Попробуем найти возможности для бизнеса. Многие компании в последнее время развивают онлайн-сегмент своего бизнеса, некоторые магазины изначально создаются в интернете. Тем не менее эта тенденция есть и препятствовать ей означает остаться позади конкурентов.

Что общего между сносом торговых площадей в Москве и интернет-технологиями? Анализируя происходящее можно заметить, что большинство площадей было занято различными торговыми точками. Некоторые товары были нужны здесь и сейчас, однако большая часть предлагаемого ассортимента можно успешно продавать и через интернет.

Развивая интернет-магазин, предприниматель может экономить сразу на многих вещах или отдать их на аутсорсинг. Все что нужно сделать это:

  • сайт, который можно сделать на конструкторе;
  • наладить обработку заказов, ее также можно отдать на аутсорсинг;
  • оптимизировать поставки и хранение продукции можно, поскольку планируя продажи на следующий день.  В этом случае вам поможет склад вблизи города или даже гараже. Многие начинающие магазины осуществляют чисто посредническую функцию: обработка заказа – приобретение товара от поставщика, либо с чужого склада – доставка. Схема не сложная. Реализация ее, естественно зависит от типа продукции, от спроса на нее и других факторов;
  • многие сервисы для управления бизнесом (CRM-системы, онлайн-бухгалтерии и тд.) стоят дешевле, чем труд наемного сотрудника;
  • продвигать ваш бизнес. Об этом мы поговорим подробнее.

 

Продвижение вашего магазина

Одним из важных элементов успешных продаж в интернете будет  продвижение вашего бизнеса. Существуют различные способы для повышения привлекательности вашего ресурса. Разобраться во всех нюансах продвижения интернет-ресурса можно самостоятельно, однако быстрее (не забывайте про то, что самый ценный ресурс – время), дешевле (все допускают ошибки, все они так или иначе стоят денег), качественнее будет привлечение специалистов в этой области. Здесь же реализация принципа разделения труда – каждый занимается тем, что у него лучше получается.

1.Разработайте стратегию продвижения

Необходимо прописать:

  • цели вашего бизнеса;
  • портреты клиентов;
  • ресурсы и команду;
  • инструменты привлечения клиентов;
  • инструменты удержания клиентов;
  • вспомогательные сервисы (те же самые CRM, например).

После того, как стратегия готова, нужно подумать, кто будет заниматься продвижением. Это могут быть ваши сотрудники или вы лично. Можно нанять фрилансера или поручить продвижение специальному агентству (как вариант, нам).

Кстати, у нас есть статья про контент-маркетинг для интернет-магазина. Прочтите на досуге 🙂

 

2. Начните внедрение 

Разработав стратегию и подобрав команду, переходите к этапу внедрения. Настройте рекламу, проведите оптимизацию сайта, заведите собственные сообщества в социальных сетях.

Про способы продвижения бизнеса мы писали в прошлой статье.

 

3. Проанализируйте результаты

После внедрения нужно измерить и проанализировать полученные результаты. Достигли ли вы поставленных целей? Посещают ли клиенты ваш интернет-магазин? Есть ли продажи? Все показатели нужно собирать и тщательно анализировать.

Если у вас проблемы с конверсией, то поможет статья «Конверсия интернет-магазина: 10 способов ее убить» из рубрики «Вредные советы».

 

4. Увеличьте продажи

Само по себе продвижение сайта не гарантирует продажи в вашем интернет-магазине. Соответственно, надо поработать над ключевыми показателями. Всего их четыре:

  • количество лидов — количество потенциальных клиентов, пришедших на сайт вашего магазина;
  • конверсия — показатель отношения потенциальных клиентов к реальным;
  • средний чек — сумма, которую в среднем оставляет ваш клиент;
  • количество вернувшихся клиентов — сколько людей, купивших у вас, вернулись за другими покупками.

Подробнее прочитать об увеличении продаж можно в статье «Как удвоить продажи: 4 метрики«.

 

Заключение

снос ларьков

Если у вас есть желание вместо снесенного ларька сделать интернет-магазин и начать грамотно его продвигать, напишите нам на почту: ilove@salecontent.ru. Мы бесплатно проконсультируем вас.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх