триггерные email рассылкиТриггерные email рассылки помогают добиваться результатов в email-маркетинге, экономя ваши усилия. Сегодня вы узнаете как использовать триггерные рассылки и увеличивать продажи в бизнесе.

Что из себя представляет грамотный email маркетинг? По сути — это написание и отправка писем различным сегментам ваших клиентов. Одна из основных задач триггерных email рассылок заключается в переводе ваших подписчиков из лидов (потенциальных клиентов) в клиентов реальных.

Мир не стоит на месте, поведение ваших клиентов изменилось. Однако, собрав и изучив необходимые данные, вы сумели разработать эффективную модель клиентского путешествия.

Статья в тему: «Пошаговый анализ данных в маркетинге«

Кому подходят триггерные email рассылки

Триггерные email рассылки подходят компаниям любого размера и отрасли, при условии, что вы используете интернет-маркетинг.

Что такое триггер? Триггером называется некое действие вашего клиента, на которое приходится реакция. Например, загрузка электронной книги с веб-сайта, написание комментария или отзыва.

Выгоды от внедрения триггерной email рассылки

Среди всех выгод email-маркетинга можно отдельно выделить преимущества триггерных рассылок:

  • автоматизация маркетинга и продаж;
  • детальная сегментация клиентов;
  • рост конверсии;
  • снижение процента отказов;
  • автономость процессов;
  • сокращение штата в отделе маркетинга.

Типичный сценарий триггерной email рассылки

1 этап — вход  

на первом этапе ваш пользователь или клиент совершает определенное действие. Как вариант, регистрируется на сайте. После подтверждения регистрации он попадает в триггерную рассылку, целью которой будет продажа пользователю вашего сервиса.

2 этап — знакомство

цель этого этапа — узнать вашего нового лида поближе, а также оценить перспективы покупки вашего сервиса. Иногда бывает, что человек регистрируется лишь для поверхностного знакомства, а не использования вашего продукта.

На этапе знакомства так же не лишним будет рассказать о вашем сервисе,команде и компании в целом.

3 этап — обучение

одна из лучших составляющих контент-маркетинга для B2B — это обучение. Проводя обучение потенциальных клиентов, вы не только повышаете их профессиональный уровень или удовлетворяете потребности, но и дает прочувствовать ваш продукт.

4 этап — демо-доступ

после обучения клиента имеет смысл дать ему демо-доступ, чтобы он попробовал ваш сервис «в бою». Можно информировать клиента, когда кончится его доступ, давать скидки или поощрять любую другую активность, ведущую к покупке сервиса.

5 этап — продажа

этот этап предполагает четкое сообщение пользователю о покупке продукта. Используйте кейсы, коммерческие предложения, гарантии, отзывы реальных клиентов для влияния на принятие решения о покупке.

 

В зависимости от сферы деятельности вашей компании, цикла покупки, количества клиентов будет зависеть и сценарий триггерной рассылки. В следующих статьях мы обязательно продолжим тему email-маркетинга.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru