Выбираем сервис рассылок email ч.1

сервис рассылок emailСервис рассылок email — необходимый инструмент для грамотного маркетинга в Интернете. От него зависит сколько подписчиков у вас будет, как станут доходить письма, не отключится ли рассылка от наплыва читателей. О том, как выбрать сервис рассылок email и из каких компаний стоит выбирать мы и поговорим в этой статье.

Сервисов для организации рассылок существует досьаточно. Это неудивительно, ведь рынок растет, меняются потребности и предпочтения пользователей. Я остановлюсь на пяти сервисах:

  • Отечественные Justcliсk, Smartresponder и Unisender будут разобраны в этой части;
  • О зарубежных MailChimp и GetResponce читайте во второй части.

Как выбрать сервис рассылок email?

Прежде чем завести собственную рассылку, необходимо убедиться в удобстве  сервиса, его возможностях, условиях использования и абонентской плате. Исходя из этих условий и будет складываться окончательный выбор.

Давайте познакомимся с сервисами для email-рассылки.

Justclick

сервис рассылок email

 

 

Сайт: justclick.ru

Дата основания: 2012

Кому подходит: Justclick рассчитан в первую очередь на интернет-предпринимателей, тренеров и консультантов. авторы курсов, тренингов и семинаров в данном сервисе найдут все, что необходимо для работы.

Тарифы: всего тарифов 3 — «Новичок», «Эксперт» и «Гуру». Первый тариф бесплатен, но с платежей списывается 5%. То есть, если вы продали тренинг на 10 000 рублей,то 500 рублей уйдет сервису. Тариф «Эксперт» стоить 4900 в месяц, а «Гуру» — 9700 в месяц. Платные тарифы не облагаются комиссией в 5%. Все деньги достаются вам.

Также у пользователей платных тарифов увеличен объем для хранения данных. Пользователи тарифа «Эксперт» имеют в распоряжении 1 гигабайт, а «Гуру» — 3 гигабайта. Новичкам дается 50 мегабайт. Подробную информацию об инструментах сервиса смотрите на картинке.

сервис рассылки email

Вывод: если ваш бизнес связан с обучением навыкам или профессии, то используйте платформу Justclick. Стартовать в email-маркетинге можно с помощью бесплатных тарифов, а принимать оплату за товары или услуги нужно, настроив сервисы для приема платежей прямо в панели администратора. Еще одним преимуществом сервиса является встроенная партнерская программа и обучение.

 

Smartresponder

сервис рассылок email

 

 

 

Второй отечественный сервис в нашей подборке.

Сайт: smartresponder.ru

Год основания: 2002

Кому подходит: среди пользователей «Смарта» также находится много интернет-предпринимателей и тренеров, но также есть и владельцы интернет-магазинов, бизнеса услуг.

Тарифы: основные тарифы сервиса представлены на картинке. сервис рассылки email

 

 

 

 

 

Существуют и дополнительные пакеты Titanium и Chromium. Titanium рассчитан на 100 000 подписчиков и до 1 миллиона писем в месяц (стоимость — 59,95 евро), а Chromium — на неограниченное число подписчиков, 1000 писем в месяц. Его стоимость 24,95 евро в месяц.

Вывод: «Смартреспондер» славится своими аналитическими возможностями. Предложенные тарифы подойдут как новичкам в email-маркетинге, так и опытным специалистам. Прекрасная База Знаний и рассылка по секретам грамотного email-маркетинга расскажет все о сервисе и правильной работе с вашими подписчиками.

 

Unisender

сервис рассылок email

 

 

Сайт: unisender.com

Год основания: 2008

Кому подходит: сервис рассылок email Unisender подходит интернет-предпринимателям, бизнесу услуг, it-сервисам, интернет-магазинам и всем, кто продает в Интернете.

Тарифы: желающим попробовать рассылки в своем бизнесе предлагается бесплатный тариф на 100 подписчиков и 1500 писем. При этом в конец ваших писем будет добавлен логотип Unisender. Чтобы его убрать, нужно перейти на любой платный тариф.

Для тех, кто редко делает рассылки существует одноименный тариф. Используя его, вы платите по 20 копеек за каждое письмо без ограничений на размер базы. Максимальный платеж — 431 рубль.

Тариф «Часто» представлен на картинке.  сервис рассылок email

 

Для большой базы подписчиков предлагается тариф «Оптом». Он подойдет вам, если вы редко пишете письма подписчикам. С помощью тарифа можно купить определенный пакет писем. 50 000 писем обойдутся в 7 441 рубль, 100 000 писем — в 12 176 рублей, 200 000 писем — в 18 941 рублей, а 500 000 писем — в 45 324 рубля.

Дополнительно можно заказать SMS-рассылку, но она не имеет прямого отношения к теме нашей статьи. Бывают ситуации, когда ни один из тарифов не подходит. В этом случае можно обсудить индивидуальный тариф.

Вывод: сервис Unisender подойдет любой компании, ведущей деятельность в Интернет. Среди преимуществ сервиса разнообразные тарифы, обновленный  сервис Unisender 5.0, тест-драйв, нишевые решения для бизнеса и обучающий центр email-маркетингу. С его помощью вы научитесь делать прибыльные рассылки.

На этом первая часть статьи «Выбираем сервис рассылок email» подошла к концу. Во второй части я познакомлю вас с зарубежными сервисами MailChimp и Getresponce.

The following two tabs change content below.
Директор агентства "Salecontent". Занимаюсь стратегией и развитием агентства. Связаться со мной: kir@salecontent.ru

Комментарии:

Вверх